Мероприятия по стимулированию, товаропроводящей сети (дилеров, дистрибьютеров, торговых и розничных продавцов). В наше время все реже увидишь производителя, который был бы и конечным продавцом своего товара потребителю. Между ними проходит цепочка производитель – дистрибьюторы - торговые представители - закупщики - продавцы и т.д. очень важно правильно скоординировать их действия и провести мероприятия с целью увеличения объема продаж, повышения узнаваемости торговой марки.
Инструменты:
Правильный сбор и анализ информации позволяет понять и оценить политику конкурентов, разработать и провести эффективную стратегию завоевания значительной доли рынка.
Некоторые из решаемых задач:
Выгода:
комплекс мероприятий направленный на повышение продаж в данной торговой точке.
Некоторые из решаемых задач:
Выгода:
Мероприятия направленные на создание лояльного отношения к Вашей марке или продукту среди тороговопроводящей сети.
Что делаем мы: