Мероприятия по стимулированию спроса продукта или услуги среди конечных покупателей. Достигается путем промо акций с различной механикой, связанные с предложением конечному покупателю дополнительных ценностей при покупке товара в определенное время. Особенно эффективно для товаров массового потребления.
Механики промо акций:
Чаще всего применяется для продуктов питания. Покупатель может попробовать продукт перед покупкой, в магазине. Эффективно при выведении нового продукта или нового вкуса продукта на рынок. Позволяет покупателю оценить вкус и качество продукта без денежных затрат. Знакомство с новым товаром на личном опыте.
Очень распространенная механика, интересна тем, что покупатель, выполняющий те или иные условия покупки, получает вознаграждение в виде подарка или скидки. Подарки не дорогие (брелки, зажигалки, пазлы, ручки, кружки и т.д..) но интересные. Эффективно при сезонном снижении продаж, выведение нового продукта. Самое главное привлечь внимание потребителя оригинальными, интересными подарками.
Заключается в том, чтобы рассказать подробно целевой аудитории обо всех преимуществах продукта. Применяется при рекламе сложных имеющих ряд особенностей продуктов.
Бесплатное распространение образцов товара для знакомства потребителей с маркой, качеством и потребительскими свойствами. Эффективно при выведении нового продукта на рынок, переключении с товара конкурента.
Обмен товара-конкурента на товар рекламируемого продукта. Как правило, неполная упаковка товара-конкурента, обменивается на 1 единицу рекламируемого продукта. Наиболее активно используется табачными компаниями.
Появление большого количества народа в определенном месте. Определенное время, делающих одно и то же. Привлекает к себе внимание простых людей. Эффективно для привлечения внимания к продукту новых покупателей.