Реклама в средствах массовой информации хороша тем, что как и в наружной рекламе Вы охватываете довольно большую аудиторию, но в, то, же время, отсеивая незаинтересованных в Ваших услугах людей. Выбирая тот или иной журнал, газету, канал, радио волну, время вещания и т.д. Вы максимально приближаетесь к более интересной для Вас аудитории.
Самое главное сделать правильный выбор «носителя», и такую рекламу, которая будет понятна и близка именно вашему потребителю.
Мы поможем Вам:
СМИ включает в себя:
Реклама на телевидение является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового пользования, за счет широты охвата и возможности комплексного действия на зрителя. По сравнению с радио и рекламой в прессе, реклама на телевидении достаточно дорога и не по карману для среднего и малого бизнеса. Основное преимущество рекламы на телевидении является возможность охвата очень широкой аудитории, что позволяет в кратчайшие сроки ознакомить большую аудиторию с вашим продуктом или услугой.
Радио реклама прекрасно создает вокруг событий (розыгрыш, открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности. Изготовление рекламного ролика не дорого, и в тоже время быстро, и самое главное легко внести изменения в текст радиорекламы или в медиаплан ее размещения в эфире. Не надо забывать и о том, что радиоаудитория несколько моложе, чем типичные читатели газет, и более охотно покупают новые товары и услуги.
Реклама в прессе пользуется большой популярностью. Ее преимущества заключаются в том, что она доступна в любое время и неограниченна для контакта (можно просмотреть несколько раз и в любое время). Еще одно немаловажное преимущество, что пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию.