Только представьте, сколько тысяч человек проходят, проезжают или пробегают мимо наружной рекламы! Некоторые даже по несколько раз. Поэтому неудивительно, что наружная реклама считается самым потребляемым рекламным продуктом. Обращаясь к каждому прохожему при помощи интересной, понятной и в то же время интригующей н6аружной рекламы, Вы повышаете внимание к своему продукту.
Мы предлагаем Вам не только создание и размещение Вашей рекламы, но и документальное оформление места для размещения Вашей наружной рекламы.
Есть много различных рекламоносителей вот некоторые из них:
Арки - рекламные поверхности 19.4x3.7 м и 24х5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью крупных автодорог. Преимущества: Размещаются на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону. Арки устанавливают на самых крупных магистралях с интенсивнейшим движением транспорта, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений.
Брандмауэры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам.
Преимущества: неограниченные размеры и размещение таких рекламных носителей практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.
Билборд (бигборд - от англ. "big board" - большая доска объявлений) - самый распространенный и востребованный тип. Преимущественно имеет общую площадь 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м) Размещается на опоре либо на стене здания. Подсветка внешняя осуществляется 2-3 лампами.
Видеопанели - рекламные носители, представляющие собой электронные экраны самых разных, преимущественно больших, размеров.
Преимущества: видеопанели дают рекламодателю возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию.
Дорожные указатели - размещаются, как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях часто зависит от размера дорожного знака.
Преимущества: благодаря тому, что дорожные указатели являются источником очень важной для автомобилистов информации, размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального внимания водителей.
Достаточно высокая стоимость этих носителей компенсируется их престижным месторасположением. Размещаясь на крышах домов и обладая внутренней подсветкой, крышные установки работают на привлечение внимания потребителей, как днем, так и ночью. Эти конструкции допускают индивидуальный подход к реализации самых смелых светодинамичных проектов.
Перетяжки - рекламные носители, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Стандартные размеры, например, для Санкт-Петербурга - 10х2 м.
Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках - оптимальный способ привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет или оповестить о приезде знаменитостей, проведении мероприятия. Еще один плюс рекламы на перетяжках - возможность разместить информацию сразу на двух сторонах рекламного носителя.
Небольшие рекламные носители (1,4х3м) высотой не более 5 метров, выполненные в двухгранной, трехгранной или округлой форме. Их компактность и декоративность позволяет устанавливать данные конструкции в центре города, не нарушая при этом красочный антураж, и привлекая внимание, как пешеходов, так и водителей.
Самый крупноформатный представитель outdoor-носителей, размещающийся на строительных лесах. Колоссальные размеры делают строительные сети одним из самых заметных видов наружной рекламы, идеально подходящих как для проведения имиджевых компаний, так и для анонсирования "горячих" предложений.
Суперсайты - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 12х5 м, 15х5 м.
Преимущества: те же, что и у рекламных щитов. Дополнительные плюсы таких рекламоносителей в том, что суперсайты, обычно, располагаются на основных транспортных магистралях. Благодаря большим размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами.
Выносные двусторонние конструкции, достаточно дешевые и практичные. Размещаются в непосредственной близости (не далее 5 метром) от организации-рекламодателя и служат эффективным коммуникатором в том случае, когда требуется проинформировать прохожего о ценах, скидках, или специальных предложениях.
Если Вас заинтересовала наружная реклама, и Вы хотите, привлечь как можно больше потенциальных клиентов позвоните или заполните форму ниже, и мы дадим Вам более полную информацию, о материалах и видов конструкций используемых в наружной рекламе