На информационном портале Banki.ru открылся новый раздел «Дистанционное обслуживание». В нем представлена информация о системах дистанционного банковского обслуживания для физических лиц (интернет-банк, мобильный банк, sms-информирование), а также для корпоративных клиентов (банк-клиент). Каждой системе заведена отдельная «карточка», которая просто и доступно отражает функциональные возможности сервиса.
Рубрика «Пользовательский рейтинг» предоставит посетителям сайта возможность рассказать об опыте использования дистанционных услуг и выставить оценку тому или иному сервису. В основу механизма учета голосов положен тот же принцип, что действует в «Народном рейтинге».
В разделе представлены новости дистанционного обслуживания, рейтинг качества интернет-банкинга для физических лиц по версии Cnews, справочная информация об интернет-банкинге и форум.
Цель нового раздела — не только адекватно отразить существующую картину дистанционного банковского обслуживания, но и подробно рассказать о банковских онлайн-сервисах. Поэтому представленная в нем информация будет интересна и постоянным пользователям подобных сервисов, и тем, кто знает о них понаслышке или не знает вовсе.
Информация предоставлена ИА Banki.ru